среда, 10 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице)

Приветик!
Для тех кто может быть еще не слышал о такой игре, напишу ее правила:


Это игра, по правилам которой:
вот эта  чудесная

картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.  
Ответить меня на 3 вопроса пригласила талантливая мастерица Наталья, спасибо ей за это)

А вот и вопросики:

1) Как часто вы покупаете скрап-материалы?  Что вами руководит в процессе шопинга?))  Делаете ли лишние покупки и потом жалеете о них?

В самом начале своего скрап-творчества я не могла остановиться в своих желаниях и покупках, мне хотелось всего и побольше (как в анекдоте: дайте мне таблеток от жадности и побольше-побольше))), но сейчас я стараюсь немножечко ограничивать себя, т.к. все мои скрап-богатства занимают уже значительную часть всевозможных шуфлядочек и шкафчиков в доме) Сейчас, в основном, я покупаю только необходимые для определенных скрап-проектов материалы. Т.к. чаще всего мои работы на детскую тематику, я покупаю наборы бумаги, а так же декор в светлых пастельных тонах (детки ассоциируются у меня со светом и чистотой, отсюда и такая гамма оттенков). Конечно, бывают и лишние покупки (и не только в скраповой жизни), но слава Богу, не часто)

2) Случаются ли у вас косяки в работе?))  Как исправляете их?  ( а ведь случаются всякие неприятные вещи в процессе работы)

Косяки конечно случаются, но я бы назвала их косячками, т.к. пока еще не было такого, чтобы какую-нибудь свою работу я запорола настолько, чтобы выбросить и заменить ее на другую. Мне как-то часто не везет с жидким жемчугом, хочется поставить капельку нужной формы и размера, а она, негодница, получается не такой какая нужна, и тогда приходится все быстренько исправлять)А вообще, по мелочам, хватает разного…всего и не вспомнить уже)

3)  Часто ли вы бродите по блогам в поисках вдохновения? Помогает ли это вам?  Не боитесь ли вы потом нечаянно кого-то слифтить?

Я в свободное время (жаль что сейчас его крайне мало) люблю побродить по блогам мастериц, творчество которых мне нравится, но лифтить чьи-то работы – это как-то не мое. Что же касается моего мнения:можно сказать, мы все, в той или иной степени делаем в чем-то подобные работы, т.к. мы используем материалы одних и тех же производителей, те же инструменты, ножи и папки для тиснения, одинаковые ткани и т.д. Бывают довольно интересные ситуации, когда некоторое время вынашиваешь определенную идею и доходит время до ее воплощения, а в списке блогов, которые читаешь, появляется работа очень похожая на твою идею…можно ли это назвать лифтингом?, мое мнение что нет. , Но лично я, если использую информацию из какого-то МК или какую-то идею, обязательно даю ссылку на автора или на ресурс где я это увидела. Вот как-то так)

А вот и мои три вопросика:

1) Часто ли вы делаете свои работы по скетчам? Помогают ли они вам? Или вы предпочитаете делать раскладку элементов сами?

2) Часто ли вы в своих работах используете элементы сделанные своими руками?

3)Какой из скрап-объектов вам было делать сложнее всего?

Хочу попросить ответить на вопросики замечательных мастериц:

1) Татьяну (Bonya);

2) Катерину (Katrin );

3) Настасью (Nastassja ).

Спасибо)


3 комментария:

  1. Спасибо, Надя, за вопросы! Пошла отвечать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо за ответы, было интересно почитать) и за комплемент мне спасибо, талантливая - это как-то громко)) я только учусь)) а вот твои альбомы обожаю) люблю такой стиль, наверняка мой первый альбом будет в таком духе)

    ОтветитьУдалить
  3. в продолжение темы:
    Буду рада узнать о тебе новое :) передаю тебе наградку http://zhanna1987.blogspot.com/2013/04/1.html#more (надеюсь найдешь время ответить на вопросы)

    ОтветитьУдалить