понедельник, 11 июня 2012 г.

Конверт)

             

               Приветик, мои дорогие ПЧ и гости!

              Давненько я уже не писала. Сейчас я со своим малышом в дерене у бабушки, и по правде говоря, как-то не всегда находится свободная минутка написать что-либо.

              Сегодня я покажу конверт для денежного подарка:

1

                Так он выглядит внутри:

2

С ним я принимаю участие в задании от Студии Елена “Соберем букет” до 28.06.2012 года

logo-2_300x336_103523f47d9580836b43075f028021a5

На сегодня все, пока-пока)

5 комментариев:

  1. Надюш, отличный конверт!!! Как всегда очень аккуратно!!! Кстати, сделай развернутым окно комментариев)) И с Днем Рожденья!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша!!! А, будь добра, подскажи как мне сделать развернутым окошко комментариев, а то я что-то не могу найти где изменить)))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный конвертик) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить